Автомобили относятся к дорогостоящим товарам, поэтому оператор должен обладать специализированными навыками, чтобы установить контакт с абонентом. Как правило, у большинства людей нет ни времени, ни желания общаться. Необходимо буквально за пару минут заинтересовать предложениями автодилера, чтобы потенциальный покупатель захотел продолжить разговор. Телефонный опрос позволит актуализировать пользовательскую базу, повысить продажи не только транспортных средств, но и дополнительных услуг: страховки, шиномонтаж, сервисный техосмотр.
Успех удержания внимания покупателей состоит из досконального владения информацией и грамотного построения разговора. Операторы нашего call-центра познакомят абонента с условиями приобретения автомобилей и как это сделать в кредит. Расскажут о возможностях лизинга и рассрочки. Работа по телефонному опросу состоит из следующих этапов:
Важно обзванивать не только потенциальных клиентов, но и тех, кто уже совершил покупку или регулярно пользуется услугами автодилера. Это позволит получить обратную связь: чем довольны или недовольны, что необходимо улучшить в работе. Регулярное напоминание о себе увеличивает лояльность к бренду и позволяет на порядок увеличить повторные продажи.
Мы обладаем большим опытом работы, и поэтому подготовим проект
Доверившись нам, вы сможете развивать свой бизнес, выделиться среди конкурентов, ставить и достигать новые цели.