Каждый интернет-магазин — это отдельная ветка любого бизнеса. Здесь совершаются сделки, ведутся переговоры и так далее. Соответственно, трудно недооценить значение работоспособной горячей линии.
Режим работы горячей линии можно настроить по желанию заказчика: круглосуточно, в часы работы компании или пиковой загрузки. Операторы оперативно ответят на интересующие клиента вопросы, раскроют особенности покупки, заказа и доставки товара, расскажут о действующих акциях.
Сотрудники аутсорсингового call-центра не состоят в штате заказчика. Соответственно, владельцу интернет-магазина нет необходимости нанимать на работу дополнительный персонал и искать помещение под операторскую.
Заказчик получает полный комплекс услуг за фиксированную плату. Кроме этого, регулярно формируются отчеты о проделанной работе. Операторы колл-центра работают «на первой линии», то есть принимают звонки от клиентов, впервые обратившихся, чтобы сделать заказ. Каждый клиент получает полную информацию о торговой точке и товаре. Кроме этого, реализуется стратегия upsale, которая подталкивает к совершению второй и последующей покупки.
Операторы горячей линии совершают и обратные звонки, если есть заказ через онлайн-форму на сайте с пометкой об удобном времени.
Горячая линия интернет-магазина работает, как правило, либо 24/7, либо в часы работы компании или пиковой нагрузки (утром или вечером). Все разговоры записываются и доступны для анализа. По результатам работы формируются отчеты. Владелец торгового ресурса экономит не только свои деньги, но и время. Оптимизация процесса общения с клиентами позволяет нарастить доходность компании и, в конечном счете, вывести бизнес на новый уровень.
Виртуальный офис для интернет-магазинов
Виртуальный секретарь для интернет-магазинов
Горячая линия для интернет-магазинов
Организация call-центра для интернет-магазинов
Прием заказов для интернет-магазинов
Продажи по телефону для интернет-магазинов