Операторы связи с одной стороны, не нуждаются в рекламе, так как известны практически каждому, а с другой — им также необходима обратная связь от старых и абонентов. Но как ее обеспечить, если они находятся сразу в нескольких часовых поясах или возник срочный вопрос ночью, когда штатные сотрудники не работают? Все проблемы поможет решить горячая линия. Call-центр располагает современным оборудованием, штатом обученных операторов, аналитическим отделом.
Горячая линия дает не только краткосрочный эффект, когда абонент в рамках разговора решает свою проблему, но и долгосрочный. Ведь если осталось хорошее впечатление от сотрудничества, появится эффект сарафанного радио — когда оператора связи будут рекомендовать ближнему кругу и upsell — когда лояльный клиент захочет приобрести дополнительные опции или расширенное абонентское обслуживание.
Перед тем, как запустить горячую линию для операторов связи, в рамках проекта настраивается:
Оператор:
Заказчик с первого дня работы проекта получает доступ в личный кабинет, в котором можно ознакомиться с информацией о статистике проекта за любой выбранный период, прослушать и скачать записи разговоров, оценить их качество, видеть звонки в режиме онлайн. Доступна статистика — за день, неделю, месяц, за любой необходимый период времени.
Настройка проекта занимает от 5 до 10 дней. Благодаря накопленному опыту работы, в call-центре уже имеются готовые алгоритмы, по которым выстраивается взаимодействие с заказчиком. При этом мы всегда готовы внести коррективы, если изменились вводные: например, появились новые тарифы и услуги, началась акция по привлечению новых абонентов.
Горячая линия для операторов связи на аутсорсинге не только избавит заказчика от неоправданных затрат, но и позволит расширять и актуализировать клиентскую базу в режиме онлайн 24 часа в сутки.
Обратившись к нам, вы получите сервис на высшем уровне, после которого будете усиленно подсчитывать прибыль.